В Самаре приступили к аварийно-ямочному ремонту: пока позволяют погодные условия работы ведутся в две смены

В Самаре приступили к аварийно-ямочному ремонту:  пока позволяют погодные условия работы ведутся в две смены

В Самаре службы благоустройства и подрядчики приступили к аварийно-ямочному ремонту дорог – это первый вид ремонта, технологию которого можно применять и при отрицательной температуре воздуха: она должна быть от – 10 градусов С и выше. Напомним, что для производства работ используется литая асфальтобетонная смесь. Её температура превышает температуру стандартной асфальтобетонной смеси и составляет в среднем 210-215 градусов С. При работе литым асфальтом вся жидкость из заливаемой выбоины выпаривается.

Перечень дорог, на которых необходимо выполнить неотложный ремонт, формируется, исходя из поручений Главы города Елены Лапушкиной по результатам мониторинга состояния улично-дорожной сети и анализа обращений горожан. Также учитываются предписания надзорных органов (ГИБДД и Прокуратуры). Кроме того, специалисты МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» на основе осмотров дорожных объектов оперативно вносят коррективы в список.

«Работаем в 2 смены. В основном акцент делаем на объекты, по которым были поставлены задачи Главой Самары - это улицы Нагорная, Вольская, Тухачевского, также путепроводы по Ракитовскому шоссе и улице Физкультурной. В ночь выходим на дороги с серьезным трафиком, где проблематично работать днем. Сегодня в ночь работаем на путепроводах», - рассказал начальник отдела контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

Важно отметить, что по поручению Главы Самары Елена Лапушкиной муниципальные контракты на содержание улично-дорожной сети, в том числе проведение аварийно-ямочного ремонта, заключены со специализированными организациями еще в декабре 2020 года. Благодаря этому, как только позволили погодные условия, стартовал данный вид ремонта.

«Несмотря на то, что и предприятия, и асфальтобетонный завод были готовы работать и поставлять асфальт, ремонт не проводился, поскольку достаточно долго держались низкие температуры. Сейчас нет интенсивных осадков, температура позволяет работать литым асфальтобетоном и мы приступили к аварийно-ямочному ремонту», - пояснил заместитель руководителя Управления благоустройства Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара Виктор Ненашев

Отметим, что аварийно-ямочный ремонт выполняет лишь поддерживающие функции и проводится до наступления дорожно-строительного сезона, когда и начинаются основные виды ремонтных работ: малыми и большими «картами», комплексно, капитально, в том числе, по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги.

В работах по аварийно-ямочному ремонту сейчас задействовано 5 специальных машин – кохерных установок. Из них: 3 – МП «Благоустройство» и 2 – ООО «Кедр-1». Работы ведутся в две смены.

Сегодня в плане также привести в порядок участки улично-дорожной сети на улицах Белорусской, Революционной, Часовой, Черемшанской, Клинической, Пятигорской.

Необходимо отметить, что более интенсивное разрушение покрытия обычно спровоцировано частой сменой погоды с оттепели на заморозки.

Сетевое издание «Cod63.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+