Транспортное обслуживание Красноглинского района проверяют ежедневно

Транспортное обслуживание Красноглинского района  проверяют ежедневно

После увеличения количества подвижного состава на муниципальных маршрутах, обеспечивающих транспортное сообщение Красноглинского района Самары, мониторинг качества обслуживания пассажиров организован в ежедневном режиме. При этом особое внимание уделяется регулярности работы автобусов (наличию необходимого количества подвижного состава на линиях, соблюдению заданных интервалов движения и т.п.), а также наполняемости салонов в часы «пик» - как утренние, так и вечерние.

Сегодня проверки вновь осуществлялись представителями городского Департамента транспорта совместно со средствами массовой информации.

Напомним, оперативные меры по увеличению выхода на маршруты муниципальных автобусов, в которых действуют все виды льгот, были приняты на этой неделе, чтобы не допустить ухудшения транспортного обслуживания красноглинцев – сразу после того, как по инициативе коммерческого перевозчика была прекращена работа маршрутных такси № 210 и № 1к.

Сейчас для минимизации неудобств жителям района по муниципальным маршрутам совершают рейсы 44 автобуса. В том числе 14 единиц транспорта обслуживают маршрут № 1, который ранее полностью дублировали маршрутные такси № 1к. 10 автобусов курсируют по маршруту № 51 (на участке от пос. Управленческий до площади им. Кирова по дубль-схеме раньше следовали маршрутки № 210). Кроме того, на маршруте № 50 работают 20 единиц подвижного состава.

Стоит отметить, что основной пассажиропоток с пос. Управленческий сосредоточен на линии до автостанции «Аврора», в направлении которой следует льготный автобус № 51 – сделать это можно с одной пересадкой: либо на площади им. Кирова – на автобус № 75, либо на Московском шоссе – на автобус № 45.

Чтобы горожанам в дальнейшем не приходилось повторно оплачивать свой проезд, в настоящее время рассматривается возможность введения пересадочного билета. Он позволит удовлетворить потребности студентов, школьников и особенно жителей отдаленных микрорайонов, которым приходится добираться с пересадкой.

Стоит отметить, что с учетом федерального стандарта для крупных городов маршрутная сеть должна быть устроена так, чтобы можно было доезжать с двумя пересадками. В Самаре профильный департамент стремится к такой организации работы транспорта, чтобы пересадок было не более одной.

«Мы сейчас активно прорабатываем вопрос о введении пересадочного билета, который позволит пассажирам в течение определенного времени осуществлять пересадки выгодно. Кроме того, такой способ передвижения, когда люди едут, преодолевая более короткие расстояния, но чаще пересаживаются, позволяет быстрее добраться в нужную им точку города. Изучаем опыт Москвы и других городов, где такая практика имеется», - пояснил заместитель руководителя Департамента транспорта Администрации г. о. Самара Александр Ерополов. - Наша основная задача - обеспечить ритмичность работы транспорта, особенно в часы «пик». В частности, сейчас на красноглинском направлении в утренние часы получается это сделать, однако вечером свои коррективы вносят дорожные пробки».

Мониторинг пассажирских перевозок будет продолжен. Свои предложения и замечания жители могут передать по телефону «горячей линии»: 8 (846) 207-70-11. Также информация от населения о работе общественного транспорта принимается и отрабатывается в официальном аккаунте городского Департамента транспорта в социальной сети Twitter: https://twitter.com/DTransporta.

Сетевое издание «Cod63.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+