Строгое соблюдение расписания и комфорт для водителей и кондукторов: в Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ»
В Самаре на улице Чапаевской, 66 в постоянном режиме заработала новая узловая станция № 9 МП «Трамвайно-троллейбусное управление». Необходимость в ней возникла после того, как старая станция на Хлебной площади была закрыта на время строительства мостового перехода «Фрунзенский». Муниципальное предприятие проработало варианты размещения и оборудования дополнительной станции в историческом центре, совместно с Администрацией г. о. Самара было подобрано помещение, находившееся в городской собственности – теперь оно передано на баланс «ТТУ». В результате ремонта появились диспетчерский пункт, комната приема пищи, туалетная комната, а также стойка для индивидуальной дезинфекции, что особенно важно в период пандемии.
«Сейчас есть все условия, чтобы не только отметиться на маршруте, но и помыть и обработать руки, разогреть обед, отдохнуть в положенное для этого время, отведенное рабочим графиком. Это очень важно, поскольку проходящие по этому участку маршруты очень длинные, в особенности трамвайный маршрут № 3, который пролегает из центра до Юнгородка», - рассказала кондуктор Светлана Попова.
Новая станция, на которой у диспетчеров отмечаются водители трамваев шести маршрутов (№№ 1, 3, 5, 15, 16, 20) – благо не только для персонала «ТТУ», но и для пассажиров.
«Горожане, которые выходят к остановкам, ориентируясь на наше расписание, могут не волноваться, поскольку полностью исключены ситуации, связанные с нарушением интервалов движения на участке. За водительской дисциплиной строго следят диспетчеры. Это обеспечивает равномерность движения составов на линии», - отметил директор МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.
Кроме того, точному следованию расписанию способствует отсутствие необходимости заезжать на кольцо и узловую станцию на улице Тухачевского. Это было вынужденной мерой, и пассажиры жаловались на то, что теряют время – процедура занимала до 6 минут.
«Многие торопятся по своим делам, и ожидание было крайне неудобным. Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Сейчас едем мимо узловой на Тухачевского в направлении автостанции «Аврора», разворачиваемся и следуем обратно до Чапаевской», - пояснила водитель трамвая № 3 Анна Бамбурова.
Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно. После завершения работ, связанных со строительством мостового перехода, трамвайные пути будут восстанавливаться. По информации дирекции МП «ТТУ», проект уже готов и направлен для прохождения экспертизы.
«Ожидается, что экспертное решение вынесут к 1 августа текущего года. Если оно будет положительным, будет рассматриваться вопрос о выделении денежных средств на строительно-монтажные работы. Их выполнение планируется в 2021-2022 годах», - добавил Михаил Ефремов.
Говоря о необходимости трамвайного кольца в районе Хлебной площади, в предприятии подчеркнули, что пассажиропоток на данном участке был достаточно большой, особенно в весенне-летний период – до 60 тысяч пассажиров в месяц.
Сетевое издание «Cod63.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+