Прибывший в Самару электробус пройдет пусконаладку перед организацией тестовых поездок
Сегодня в Самару прибыл первый электробус - это современная модель низкопольного общественного электрического транспорта с двумя двухстворчатыми дверями. Общая вместимость электробуса (модель Е420 производства Республики Беларусь) составляет 80 человек. В том числе в салоне предусмотрено 27 сидячих мест (пассажирские сидения раздельного типа).
Электробус может набирать максимальную скорость в 60 км/ч.
Запас хода на одной зарядке – не менее 20 км, при этом перезарядить батареи можно будет за короткое время: в течение 5-7 минут.
Салон машины оборудован достаточным количеством стальных поручней, окрашенных полимерной краской, стойкой к механическому воздействию и солнечному свету. Верхние горизонтальные поручни – с кожаными ручками.
Подчеркнем, что для удобства маломобильных граждан электробус оснащен специальными техническими устройствами:
- механической аппарелью для инвалидов-колясочников;
- системой наклона кузова;
- местом для инвалидной коляски (с опорной панелью и откидным поручнем);
- сидячими местами для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Система отопления кабины – калориферная. Отметим, что и в пассажирском салоне, и в кабине водителя есть система климат-контроля с автоматическим поддержанием температуры. Машина обеспечена тепло- и звукоизоляцией.
Кабина водителя отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой. Выход из нее предусмотрен через переднюю дверь салона. Информацию о функционировании систем электробуса, состоянии заряда батарей, а также диагностическую информацию в случае наличия неисправностей и другие параметры водитель сможет увидеть на специальном ЖКИ-дисплее.
Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения наружные зеркала заднего вида – с электроподогревом и электроприводом.
И в салоне, и в кабине водителя - светодиодные светильники.
Кроме того, есть электронная система управления уровнем пола, позволяющая обеспечить плавность движения электробуса и способствующая возможности наклона кузова на остановках. Эта же система поможет принудительно приподнять кузов электробуса для увеличения проходимости.
Среди дополнительных опций – система видеонаблюдения из нескольких камер с возможностью записи видео на жесткий диск и хранения не менее недели.
В настоящее время машина находится в троллейбусном депо № 1 и ожидает прибытия специалистов с предприятия-изготовителя, которые проведут пусконаладочные работы. После чего электробус запустят в тестовую эксплуатацию по маршруту «Губернский рынок – Южный город».
Сетевое издание «Cod63.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+