Активизированы сезонные ремонтные работы на дорогах Самары: за прошедшие сутки литым асфальтобетоном заделали более 320 кв. м выбоин
Работы по аварийно-ямочному ремонту ведутся и днем, и ночью, пока позволяют погодные условия. За последние сутки силами МП «Благоустройства» и ООО «Кедр-1» литым асфальтобетоном залито более 320 квадратных метров выбоин. В ночную смену поддерживающий ремонт выполняли на мосту «Самарский», мосту по улице Казачьей, путепроводам по улице Физкультурной и Ракитовскому шоссе, на улице Промышленности.
«Прошедшей ночью работали 4 бригады - 20 человек и порядка 15 единиц техники. Днем также выходят 4 бригады, они задействуются в сезонном ремонте улиц Революционной, Аэродромной, Вольской, а также Ракитовского шоссе», - сообщил начальник отдела контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ г.о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.
В общей сложности до начала дорожно-строительного сезона планируется заделать ям на 11200 квадратных метрах.
Сегодня аварийные работы бригады намерены произвести на 300 квадратных метрах.
Напомним, план формируется как с учетом мнения жителей, так и органов ГИБДД и Прокуратуры. В этом году в выборе первоочередных объектов ремонта по поручению Главы города Елены Лапушкиной особое внимание уделяется обращениям горожан. В соцсетях самарцы обратили внимание на состояние мостовых переходов на улице Физкультурной и Ракитовскому шоссе, поэтому работы на них проводятся в первоочередном порядке.
Информация по объектам, которые вызывают нарекания самарцев, поступают в Администрацию Самары, в том числе, из Центра управления регионом в Самарской области. Все зафиксированные сообщения относительно состояния дорожного полотна городских объектов включены в план ремонта.
Поскольку перепады температур (плюсовые днем и минусовые ночью) продолжаются, что приводит к появлению новых участков разрушения, специалисты МБУ г.о. Самара «Дорожное хозяйство» оперативно корректируют список участков, на которых в ближайшее время будет выполнен поддерживающий ремонт.
Отметим, что ремонт литым асфальтобетоном – это вид аварийного ремонта, использующийся как раз в период неустойчивых температур: как правило, таким образом покрытие восстанавливают при условии, что на улице от –10 градусов С и выше. Причем сырая погода для данной технологии допустима, поскольку влага выпаривается за счет высокой температуры смеси. Поверхность выбоины прометается щеткой, после чего заливается литым асфальтобетоном.
Сетевое издание «Cod63.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+