Использование ремкомплекта тормозного суппорта

Тормозной суппорт состоит из металлических деталей, которые очень устойчивы к износу. Но есть в нём и резиновые элементы, которые приходят в негодность намного быстрее. Решить проблему поможет ремкомплект, который можно купить по ссылке>. Такое решение поможет «оживить» тормозной суппорт без необходимости покупки новой детали, стоимость которой может неприятно удивить автовладельца. Обычно в наше время производят две категории ремкомплектов – для одного колеса или пары. Разница заключается только в количестве компонентов. Как правило, стандартный ремонтный комплект тормозного суппорта включает в себя следующие детали:

  • Смазка. Может быть один либо два вида (применяется для смазки поршня и направляющих скобы). Бюджетные ремкомплекты обычно вообще продаются без какой-либо смазки, поэтому её приходится приобретать отдельно.
  • Уплотнительные резинки поршней.
  • Резиновые пыльники направляющих.
  • Пыльники рабочих цилиндров.
  • Запасной поршень (входит в комплектацию далеко не каждого ремкомплекта, необходимо уточнять заранее).
Как правило, для восстановления работоспособности суппорта вполне достаточно следующих инструментов:
  1. Противооткатные упоры.
  2. Набор отверток и ключей.
  3. Домкрат с подходящей подставкой для страховки.
  4. Пассатижи.
Необходимо отпустить гайки колеса, подложить противооткатные упоры, воспользоваться домкратом для поднятия автомобиля и установить подставку для страховки. Вытаскиваем направляющие тормозного суппорта, снимаем его вместе с колодками. Далее снимаем пыльник поршня и просим, чтобы ассистент медленно нажал на педаль тормоза. В этот момент поршень постепенно выйдет из суппорта, после чего будет вытекать тормозная жидкость. В этот момент необходимо аккуратно вытащить поршень из цилиндра тормозного суппорта. Затем педаль можно отпускать. Отсоединяем тормозной шланг от суппорта и затыкаем отверстие, во избежание утечек тормозной жидкости. Если на суппорте нет серьезных повреждений, коррозии или глубоких царапин, он подлежит восстановлению. Надеваем манжет поршня на него, наносим достаточное количество смазки и аккуратно вставляем поршень в цилиндр. Когда он войдет уже примерно на 60%, надеваем пыльник и вдавливаем его до упора. Меняем также пыльники направляющих суппорта. Направляющие также желательно смазать.

Сетевое издание «Cod63.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+