Аликс Браун стала креативным директором Helmut Lang

У известного мирового бренда Helmut Lang появилась «новая кровь» – креативный редактор Аликс Браун, известная ранее своей работой над созданием журнала V, а также фичер-редактированием W Magazine. Кроме того, эта дама до 2012 года работала редактором стиля в лайфстайл-приложении газеты New York Times. Браун комментирует, что сотрудничает с брендом, смотря на него с точки зрения исторического развития. Работая с Helmut Lang, она будет отвечать за его креативные проекты, визуализацию дизайна, интернет-контент и маркетинговую стратегию. Вам будет полезно: более 800 моделей одежды от Helmut Lang на LePodium. Хельмут Ланг – известный дизайнер-самоучка начинал свою карьеру, создавая одежду исключительно для себя. Однако его работа принесла свои плоды, что позволило ему в 1977 открыть студию моды в австрийской Вене, а через несколько лет там же первый магазин. Уже в 1986 он впервые выступил в Париже со своей женской коллекцией. Выставка проходила в национальном музее современного искусства. Первую мужскую коллекцию Ланг представил миру уже в следующем году. В середине 1990-ых годов его компания занималась тем, что увеличивала разнообразие создаваемых товаров. На модном рынке появились солнечные очки, нижнее белье, джинсы, иные аксессуары. 1997 определил официальное местонахождение бренда – манхэттенский квартал Сохо. Через 2 года более 50% бреда было куплено миланской группой Прада, после чего сам Хельмут остался в компании еще на нескольких лет, после чего покинул ее руководство. Однако начиная с 2000 года, Prada (раздел бренда на LePodium) проводила неудачную маркетинговую кампанию по возрождению бренда, что привело к закрытию офиса в Сохо и остановку производства во всех ателье. Все бутики, за исключением нескольких крупных магазинов, постепенно закрылись. Но в 2006 торговую марку купил японский бренд Link Theory Holdings во главе с генеральным директором Шикара Сасаке. Над возрождением бренда работали американские стилисты нидерландского происхождения Майкл и Николь Коловос. Их работа принесла успех, после чего марка стала популярна, реализуя свои коллекции в известных магазинах Scoop NYC, Bergdorf Goodman, Barneys и т. д. Что касается стиля Helmut Lang, то он всегда отличался особой самодостаточностью и лаконичностью. Его особенности – грамотное смешение спортивных и классических образов, минимализм, идеальный покрой, внимание к мелким деталям, а также использование только высококачественного текстиля.

Сетевое издание «Cod63.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+