«Горячая линия» по транспорту в Тольятти

Из-за большого количества жалоб среди потребителей, было принято решение организовать специальную «горячую линию», главное назначение которой – информирование и ответы на вопросы жителей Тольятти относительно общественного транспорта.

Самара, 25 Января. /Cod63.ru/ Часто жителям города приходится сталкиваться с безнравственным и некультурным поведением тех людей, которые допущены до управления общественным транспортом в Тольятти. И не всегда они предпринимают какие-то меры.

Корреспондент нашего портала Cod63.ru подробнее узнал о том, для чего была создана «горячая линия» по автотранспорту, а также какие можно задать вопросы, позвонив на нее.

«Горячая линия» по транспорту в Тольятти«Часто приходилось сталкиваться с грубым отношением водителей в общественном транспорте. Причем оно было абсолютно неуместным. Особенно это относится к водителям маршрутного такси. Они вообще считают, что пассажир им чем-то обязан, и что он никак не должен уважительно относиться  к тому, кто, по сути, делает ему заработную плату», — говорит житель Автозаводского района.

Из-за большого количества жалоб среди потребителей, было принято решение организовать специальную «горячую линию», главное назначение которой – информирование и ответы на вопросы жителей Тольятти относительно общественного транспорта.

«Очень хорошо, что власти города решили создать такую линию, потому что иногда возникают некоторые вопросы, касаемые то проездных билетов, то просто расписания. Конечно, можно найти это все на сайте, но нам, пенсионерам, это дается очень сложно. А просить каждый раз детей – не хочется, потому что у них и так свои дела, свои заботы», — говорит житель Тольятти.

Телефоны «горячей линии» будут работать круглосуточно. Правда, в дневное время, а именно с 8 утра до 5 вечера можно будет напрямую задать вопрос работнику в этой сфере, а вот уже после, то есть вечером и ночью можно оставить сообщение, которое потом будет прослушано операторами.

«Иногда хочется позвонить и пожаловаться на водителей общественного транспорта. Я понимаю, что каждая их минута – это деньги. Но чаще всего они ездят быстро просто так, чтобы обогнать какой-то автомобиль из другого маршрута. И складывается впечатление, что вот – вот произойдет авария. А ведь иногда в маршрутные такси садятся с детьми», — говорит жительница Комсомольского района.

Всего за прошедший 2015 год в адрес департамента дорожного хозяйства в Тольятти было направлено более 5,5 тысяч обращений граждан. Причем все они довольно разнообразны – начиная от стоимости социального проездного билета или социальной карты, заканчивая жалобами на того или иного воителя.

«Горячая линия» по транспорту в Тольятти«Иногда едешь, и водитель попадается такой вежливый, что аж настроение поднимается. А иногда едешь (что случается намного чаще), так водитель просто портит его всем, делая непонятные замечания, резко тормозя и т.д.», — говорит жительница города.

Создавая «горячую линию» власти города надеяться на то, что граждане станут больше звонить и сообщать о правонарушениях уже напрямую.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия